Получить скидку прямо сейчас!

Отдел бронирования:

+7 495 988 31 30
+7 495 988 31 41

reservation@aerostar.ru

самый выгодный тариф
на новогодние праздники!
Забронировать

        NULL
    

Программа лояльности

Для поощрения постоянных гостей

Мы рады представить Вам программу поощрения «Постоянный гость Аэротель», разработанную для наших регулярных гостей.

Все участники программы получают дополнительные скидки и привилегии в зависимости от накопленной суммы, потраченной на проживание в «Аэростаре», а также в гостиницах «Аэротель» и «Аэротель Экспресс» (Домодедово), «SunFlower Парк» (Москва), «Турист» (Омск), «Золотая Бухта Премиум» (Анапа)

Стать участником программы легко и просто – нужно просто указать контактные данные при заполнении регистрационной формы и получить карту «Постоянный гость – CLASSIC».

Предъявляйте карту участника программы каждый раз при размещении в «Аэростаре», а также указывайте при бронировании, что Вы являетесь участником программы.

Classic

Карта выдается любому клиенту, заезжающему во 2-й раз и более.
Начинает действовать со следующего после выдачи карты заезда.

Скидка 10% на следующие услуги отеля:

  • • проживание
  • • услуги Ресторана и Лобби бара
  • • стирка и глажка
  • • парковка на время проживания в отеле

Silver

Статус присваивается при условии оплаты услуг по размещению в любом из отелей сети на общую сумму от 35 000 рублей

Скидка 10% на следующие услуги отеля:

  • • проживание
  • • стирка и глажка
  • • услуги Ресторана и Лобби бара (включая room service)
  • • парковка на время проживания в отеле

Скидка 10% на услуги салона красоты Paul Mitchell на 1-м этаже отеля.
Поздний выезд до 14.00

Upgrade/бесплатное повышение категории номера
(при условии наличия свободных номеров)

Gold

Статус присваивается при условии оплаты услуг по размещению в любом из отелей сети на общую сумму от 100 000 рублей (оплата за доп. услуги не засчитывается)

Скидка 20% на следующие услуги отеля:

  • • проживание
  • • услуги Ресторана и Лобби бара (включая room service)

Скидка 50% на услуги стирки и глажки

Скидка 10% на услуги салона красоты Paul Mitchell на 1-м этаже отеля
Поздний выезд до 14.00

Бесплатно:

  • • Полная выкладка в номер косметики и предметов индивидуального пользования
  • • Халат и тапочки
  • • Комплимент в номер при заезде – тарелка с фруктами
  • • Парковка на время проживания в отеле

Upgrade/бесплатное повышение категории номера
(при условии наличия свободных номеров)

Vip

Статус присваивается при условии оплаты услуг по размещению в любом из отелей сети на общую сумму от 200 000 рублей (оплата за доп. услуги не засчитывается)

Скидка 30% на следующие услуги отеля:

  • • проживание
  • • услуги Ресторана и Лобби бара (включая room service)

Скидка 10% на услуги салона красоты Paul Mitchell на 1-м этаже отеля
Поздний выезд до 14.00

Бесплатно:

  • • Полная выкладка в номер косметики и предметов индивидуального пользования
  • • Халат и тапочки
  • • Комплимент в номер при заезде – тарелка с фруктами
  • • Парковка на время проживания в отеле
  • • Стирка и глажка

Upgrade/бесплатное повышение категории номера
(при условии наличия свободных номеров)


Правила участия в программе «Постоянный гость»:

  • 1. Участником программы может стать любой Гость, проживающий во 2-й раз и более в любом из перечисленных отелей, находящихся в управлении компании «АЭРОТЕЛЬ».
  • 2. Для участия в программе необходимо указать контактные данные при заполнении регистрационной формы и получить карту «Постоянный гость – CLASSIC». Карта начинает действовать со следующего заезда (в день выдачи карта не активна, скидки и привилегии не предоставляются).
  • 3. Для постоянных гостей, вступивших в программу лояльности и получивших сразу статусы SILVER, GOLD и VIP, скидки предоставляются с момента выдачи карты (т.е., непосредственно в день заезда и выдачи карты).
  • 4. Скидки и накопительные суммы по данной программе начисляются при соблюдении следующих условий:
  • • в случае бронирования отеля Гостем напрямую, т.е. без посредников (компаний, турагентств/туроператоров, интернет порталов, систем онлайн бронирования на сторонних сайтах).
  • • Гость проживает по открытым официальным тарифам отеля (скидка по карте не суммируется с промо тарифами, спецпредложениями, рекламными купонами и т.п.).
  • • Гость самостоятельно оплачивает свое проживание в отеле (наличными или с помощью банковской карты, по безналичному расчету через банк)
  • • при заселении в отель Гость предъявляет карту на Ресепшн (до оплаты номера, если оплата происходит в день размещения).
  • • при бронировании по телефону или электронной почте Гость сообщает о наличии такой карты и соответствующего статуса.
  • 5. Карта участника является накопительной, при достижении следующего статуса гостю выдается карта с повышенным статусом.
  • 6. Карта участника программы «Постоянный гость» является именной и не подлежит передаче третьим лицам.
  • 7. Скидки по программе лояльности не предоставляются на групповое проживание и не распространяются на организацию банкетов, фуршетов, проведение иных мероприятий.
  • 8. Срок действия карты не ограничен.