Получить скидку прямо сейчас!

Отдел бронирования:

+7 495 988 31 30
+7 495 988 31 41

reservation@aerostar.ru


        NULL
    

Программа лояльности

Для поощрения постоянных гостей

Мы рады представить Вам программу поощрения «Постоянный гость Аэротель», разработанную для наших регулярных гостей.

Все участники программы получают дополнительные скидки и привилегии в зависимости от накопленной суммы, потраченной на проживание в «Аэростаре», а также в гостиницах «Аэротель» и «Аэротель Экспресс» (Домодедово), «SunFlower Парк» (Москва), «Турист» (Омск), «Золотая Бухта Премиум» (Анапа)

Стать участником программы легко и просто – нужно просто указать контактные данные при заполнении регистрационной формы и получить карту «Постоянный гость – CLASSIC».

Предъявляйте карту участника программы каждый раз при размещении в «Аэростаре», а также указывайте при бронировании, что Вы являетесь участником программы.

Classic

Карта выдается любому клиенту, заезжающему во 2-й раз и более.
Начинает действовать со следующего после выдачи карты заезда.

Скидка 10% на следующие услуги отеля:

  • • проживание
  • • услуги Ресторана и Лобби бара
  • • стирка и глажка
  • • парковка на время проживания в отеле

Silver

Статус присваивается при условии оплаты услуг по размещению в любом из отелей сети на общую сумму от 35 000 рублей

Скидка 10% на следующие услуги отеля:

  • • проживание
  • • стирка и глажка
  • • услуги Ресторана и Лобби бара (включая room service)
  • • парковка на время проживания в отеле

Скидка 10% на услуги салона красоты Paul Mitchell на 1-м этаже отеля.
Поздний выезд до 14.00

Upgrade/бесплатное повышение категории номера
(при условии наличия свободных номеров)

Gold

Статус присваивается при условии оплаты услуг по размещению в любом из отелей сети на общую сумму от 100 000 рублей (оплата за доп. услуги не засчитывается)

Скидка 20% на следующие услуги отеля:

  • • проживание
  • • услуги Ресторана и Лобби бара (включая room service)

Скидка 50% на услуги стирки и глажки

Скидка 10% на услуги салона красоты Paul Mitchell на 1-м этаже отеля
Поздний выезд до 14.00

Бесплатно:

  • • Полная выкладка в номер косметики и предметов индивидуального пользования
  • • Халат и тапочки
  • • Комплимент в номер при заезде – тарелка с фруктами
  • • Парковка на время проживания в отеле

Upgrade/бесплатное повышение категории номера
(при условии наличия свободных номеров)

Vip

Статус присваивается при условии оплаты услуг по размещению в любом из отелей сети на общую сумму от 200 000 рублей (оплата за доп. услуги не засчитывается)

Скидка 30% на следующие услуги отеля:

  • • проживание
  • • услуги Ресторана и Лобби бара (включая room service)

Скидка 10% на услуги салона красоты Paul Mitchell на 1-м этаже отеля
Поздний выезд до 14.00

Бесплатно:

  • • Полная выкладка в номер косметики и предметов индивидуального пользования
  • • Халат и тапочки
  • • Комплимент в номер при заезде – тарелка с фруктами
  • • Парковка на время проживания в отеле
  • • Стирка и глажка

Upgrade/бесплатное повышение категории номера
(при условии наличия свободных номеров)


Правила участия в программе «Постоянный гость»:

  • 1. Участником программы может стать любой Гость, проживающий во 2-й раз и более в любом из перечисленных отелей, находящихся в управлении компании «АЭРОТЕЛЬ».
  • 2. Для участия в программе необходимо указать контактные данные при заполнении регистрационной формы и получить карту «Постоянный гость – CLASSIC». Карта начинает действовать со следующего заезда (в день выдачи карта не активна, скидки и привилегии не предоставляются).
  • 3. Для постоянных гостей, вступивших в программу лояльности и получивших сразу статусы SILVER, GOLD и VIP, скидки предоставляются с момента выдачи карты (т.е., непосредственно в день заезда и выдачи карты).
  • 4. Скидки и накопительные суммы по данной программе начисляются при соблюдении следующих условий:
  • • в случае бронирования отеля Гостем напрямую, т.е. без посредников (компаний, турагентств/туроператоров, интернет порталов, систем онлайн бронирования на сторонних сайтах).
  • • Гость проживает по открытым официальным тарифам отеля (скидка по карте не суммируется с промо тарифами, спецпредложениями, рекламными купонами и т.п.).
  • • Гость самостоятельно оплачивает свое проживание в отеле (наличными или с помощью банковской карты, по безналичному расчету через банк)
  • • при заселении в отель Гость предъявляет карту на Ресепшн (до оплаты номера, если оплата происходит в день размещения).
  • • при бронировании по телефону или электронной почте Гость сообщает о наличии такой карты и соответствующего статуса.
  • 5. Карта участника является накопительной, при достижении следующего статуса гостю выдается карта с повышенным статусом.
  • 6. Карта участника программы «Постоянный гость» является именной и не подлежит передаче третьим лицам.
  • 7. Скидки по программе лояльности не предоставляются на групповое проживание и не распространяются на организацию банкетов, фуршетов, проведение иных мероприятий.
  • 8. Срок действия карты не ограничен.