Программа лояльности

Для поощрения постоянных гостей

Программа AEROSTAR VIP-Lodging Club разработана для поощрения постоянных гостей за проявленную лояльность. Каждый гость может принять участие в программе при условии проживания в гостинице по опубликованным ценам. Преимущества участников.

При проживании не менее чем 10 ночей (как одновременно, так и в разные даты в течение 2-х лет) или, если доход от проживания по опубликованным ценам превысил 100 тысяч рублей, гость становится членом клуба уровня Star.
При проживании от 20 до 50 ночей, или если доход от проживания по опубликованным ценам превысил 200 тысяч рублей, статус гостя повышается до уровня Super Star.
При проживании свыше 50 ночей, или если доход от проживания по опубликованным ценам превысил 300 тысяч рублей, статус гостя повышается до уровня Mega Star.

Ежедневная газета (с понедельника по пятницу)

Поздний выезд до 14.00 часов

Бесплатная парковка на территории отеля.

Скидка на услуги в размере 10% от опубликованной цены на проживание (лучший тариф дня), мини-бары, обслуживание по меню в room service, барах и ресторанах, услуги химчистки и прачечной

Халат в номер

Скидка 10% на услуги салона красоты Paul Mitchell на 1-м этаже отеля

Фрукты в номер при заезде

Вода в номер ежедневно

Приветственное письмо в номер

Ежедневная газета (с понедельника по пятницу)

Бесплатная парковка на территории отеля

Поздний выезд до 16.00 часов

Скидка на услуги в размере 15% от опубликованной цены на проживание (лучший тариф дня), мини-бары, обслуживание по меню в room service, барах и ресторанах, услуги химчистки и прачечной

Скидка 10% на услуги салона красоты Paul Mitchell на 1-м этаже отеля

Халат в номер

Фрукты в номер при заезде

Вода в номер ежедневно

Бутылка вина в номер при заезде

Приветственное письмо в номер

Ежедневная газета (с понедельника по пятницу)

Бесплатная парковка на территории отеля.

Поздний выезд до 16.00 часов

Скидка на услуги в размере 15% от опубликованной цены на проживание (лучший тариф дня), мини-бары, обслуживание по меню в room service, барах и ресторанах, услуги химчистки и прачечной

Вечерний сервис (подготовка номера ко сну)

Улучшение категории номера (при наличии)

Халат в номер

Полный набор аксессуаров гостеприимства

Фрукты в номер при заезде

Бутылка вина в номер при заезде

Скидка 10% на услуги салона красоты Paul Mitchell на 1-м этаже отеля

Вода в номер ежедневно